Возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьями 18, 21, 22, 24, 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней с даты передачи.
- Обязательно сохранение оригинального вида товара: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).
- Возврат товара возможен при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара на нашем сайте (продавец – ООО «Холика Ритейл»).
- Товар должен быть возвращен в полной комплектации - если товар состоит из нескольких частей, то необходимо вернуть все составляющие.
- При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки как до покупателя, так и обратно до продавца не компенсируется.
- При возврате товара необходимо заполнить заявку на возврат. Форму заявки вы можете скачать здесь.
- Заявку на возврат товара необходимо заполнить, распечатать или написать от руки и прислать продавцу вместе с товаром. Дополнительно можно отправить заявку на электронную почту продавца для ускорения процедуры возврата денежных средств.
- Проверка возврата – после возвращения товара наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки принимается соответствующее решение.
- После принятия решения о расторжении договора розничной купли-продажи денежные средства возвращаются на указанные в заявлении реквизиты в срок не более 10 дней с даты предъявления соответствующего требования и фактического возврата товара.
- Покупатель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества в течении его срока годности или службы. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их покупателю.
- Возврат товара возможен при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.
- При возврате товара ненадлежащего качества возмещается в полном объеме стоимость доставки товара и пересылки. При возврате товара Почтой России также компенсируются расходы на обратную пересылку. Для этого необходимо к заявке на возврат товара приложить скан почтовой квитанции.
- При возврате товара необходимо заполнить заявку на возврат. Форму заявки вы можете скачать здесь.
- Заявку на возврат товара необходимо заполнить, распечатать или написать от руки и прислать продавцу вместе с товаром. Дополнительно можно отправить заявку на электронную почту продавца для ускорения процедуры возврата денежных средств.
- В заявке на возврат необходимо указать требование покупателя – обмен товара, уменьшение его покупной цены или расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. При отсутствии на складе продавца товара для обмена и невозможности его приобретения у изготовителя в разумные сроки, договор купли-продажи расторгается и денежные средства возвращаются в полном объеме.
- Проверка возврата – после возвращения товара наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки принимается соответствующее решение.
- После принятия решения о расторжении договора розничной купли-продажи денежные средства возвращаются на указанные в заявлении реквизиты в срок не более 10 дней с даты предъявления соответствующего требования и фактического возврата товара.
Возврат денежных средств
- При оплате товара наличными денежными средствами возврат осуществляется в безналичном порядке на расчетный счет покупателя. Обязательно приложение к заявке на возврат товара копии паспорта держателя расчетного счета (страницы с фото и данными о выдаче паспорта).
- При оплате товара банковской картой денежные средства возвращаются на ту же банковскую карту. В случае истечения срока ее действия/утери или при наличии иных причин, денежные средства могут быть возвращены в безналичном порядке на расчетный счет покупателя.
- В случае указания недостоверных/неточных данных о реквизитах расчетного счета или данных банковской карты продавец не несет ответственности за просрочку возврата денежных средств. Рекомендуем дополнительно направлять заявку на возврат товара на электронную почту продавца и прилагать справку или иной документ о реквизитах расчетного счета.